ВНИМАНИЕ! Приём врачей-специалистов производится по предварительной записи!
МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ ДО 60 раочих дней.
Приём врача Хмелева С.А. временно не проводится до 20.12.2024 .
Платная медицинская услуга предоставляется пациенту после подписания им Договора об оказании медицинских услуг на возмездной основе.
Cогласно постановления Правительства РФ от 11 мая 2023г № 736 при обращении в поликлинику,пациенту необходимо иметь документ,удостоверяющий личность. В случае непредоставления документа ,удостоверяющего личность, медицинская помощь будет оказана анонимно.При добровольном анонимном медицинском освидетельствовании на ВИЧ (п. 2, ст. 8 ФЗ РФ № 38-ФЗ): пациент регистрируется как аноним с индивидуальным номером заказа. Результат выдается лицу, предъявившему номер договор-заказа.Оказание медицинской помощи анонимному пациенту не предусматривает рассмотрение жалоб и выдачу дублирующих медицинских документов
Информация о платных видах медицинских услуг, оказываемых населению поликлиникой, а также порядок и условия и стоимость их предоставления, размещены на информационных стендах.
Без согласия потребителя (пациента) исполнитель (поликлиника) не вправе предоставлять дополнительные медицинские услуги на возмездной основе.Согласие пациента офрмляется дополнительным соглашением к Договору
Платные медицинские услуги предоставляются при наличии информированного добровольного согласия пациента, данного в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об охране здоровья граждан. Организация вправе отказать в плановой медицинской помощи пациенту, не подписвшему информированное добровольное согласие на оказание мед.помощи.
Расчеты с пациентами за оказание платных медицинских услуг осуществляется с применением контрольно-кассового аппарата с обязательной с выдачей кассового чека.При необходимости оформляется справка для налоговой инспекции для получения налогового вычета.
В случае опоздания или неявки на заранее назначенный прием пациент обязан предупредить об этом регистратуру удобным для него способом не менее чем за 2 часа.
В случае опоздания пациента на прием более чем на 5 минут, регистратор имеет право перенести время приема на ближайшую свободную дату, а освободившийся талон предложить другому пациенту.
В случае непредвиденного отсутствия лечащего врача и других чрезвычайных обстоятельств, регистратор предпринимает все меры для предоставления пациенту удобного времени и даты приема.
Для оформления необходимых медицинских документов на плановый прием пациент должен является в регистратуру не менее чем 10 минут до назначенного времени.
Пациент ожидает время приема в холле поликлиники, в кабинет проходит по приглашению медицинской сестры или администратора. Продолжительность приёма врача,выполнения медицинских манипуляций не может быть меньше продолжительности,установленной соответствующими приказами МЗ РФ.Возможно увеличение продолжительности в связи с особенностями каждого случая.
Обращаем Ваше внимание, что в целях обеспечения Вашей безопасности в помещениях поликлиники ведется видеорегистрация.
В целях улучшения качества обслуживания проводится аудиозапись разговоров с сотрудниками регистратуры.
При первичном обращении в регистратуре поликлиники пациенту оформляется медицинская карта амбулаторного больного (форма 025/у) (далее Медицинская карта), в которую вносятся фамилия, имя, отчество, пол, дата рождения (число, месяц, год), адрес . В соответствие с Приказом МЗ РФ №789н от 31.07.2020 "Об утверждении порядка и сровов предоставления медицинских документов(их копий и выписок из них" пациент либо его законный представитель имеют право на основании письменного заявления получать отражающие состояние здоровья медицинские документы, их копии и выписки из медицинских документов. Пациент вправе отказаться от передачи данных о состояни здоровья в ЕГИСЗ, отказ оформляется письменно.
Для проведения обследований,требующих специальной подготовки ,внимательно выполните все рекомендации врача. От этого будет зависеть качество и безопасность исследования.
При обращении к лечащему врачу пациент обязан сообщить всю информацию, необходимую для постановки диагноза, проведения диагностических и лечебных мероприятий; проинформировать о принимаемых лекарственных средствах, перенесенных заболеваниях, известных ему аллергических реакциях и противопоказаниях;желательно иметь с собой результаты предыдущих исследований,выписные эпикризы и другие медицинские документы.Нахождение сопровождающих лиц в кабинете врача приветствуется при согласии пациента.
Пациент обязан ознакомится с рекомендованным планом лечения и при согласии с ним добросовестно содействовать его исполнению.Вы должны посещать врача до получения результатов лечения,которые оговариваются при первом посещении."Обращение по поводу заболевания – это законченный случай лечения заболевания при кратности не менее 2-х посещений по поводу одного заболевания"(из Письма МЗ РФ 25.12.2012). Лечебный процесс-это динамическое состояние,и на любом его этапе может потребоваться коррекция лечения.Каждый организм индивидуален и даже современные медицинские технологии не могут полностью исключить вероятность возникновения побочных эффектов и осложнений,обусловленных биологическими особенностями организма.Не пытайтесь самостоятельно принимать решение.При возникновении любых вопросов в ходе лечения свяжитесь с лечащим доктором и обсудите их с ним или вызовите «Скорую помощь». После достижения запланированного результата выдаётся «этапный эпикриз»,в котором указываются окончательный диагноз и схема поддерживающей терапии.Случай обращения считается законченным. Продолжительность применения подобранной схемы лечения зависит от её эффективности и безопасности.
Помните! Ответственность врача перед Вами прекращается после нарушения выполнения его инструкций.
Порядок разрешения конфликтов
Порядок рассмотрения жалоб и обращений определен в соответствии с Федеральным Законом РФ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» от 02.05.2006г. №59-ФЗ(с изменениями и дополнениями)
В случае возникновения претензий, конфликтных ситуаций пациент (или его законный представитель) имеет право обратиться к администрации лично . При личном обращении пациент обязан предъявить документ, удостоверяющий личность. Содержание устного обращения заносится в журнал «Регистрации обращений граждан».При устном обращении ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан в устной форме в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Обращение гражданина подлежит регистрации . Регистрация обращений производится дежурным администратором.
Обращение рассматривается до 30 дней со дня его регистрации в порядке, установленном действующим законодательством.