ВНИМАНИЕ! Приём врачей-специалистов производится по предварительной записи!
МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ ДО 60 раочих дней.
Платная медицинская услуга предоставляется пациенту после подписания им Договора об оказании медицинских услуг на возмездной основе.
Cогласно постановления Правительства РФ от 11 мая 2023г № 736 при обращении в поликлинику,пациенту необходимо иметь документ,удостоверяющий личность. В случае непредоставления документа ,удостоверяющего личность, медицинская помощь будет оказана анонимно.При добровольном анонимном медицинском освидетельствовании на ВИЧ (п. 2, ст. 8 ФЗ РФ № 38-ФЗ): пациент регистрируется как аноним с индивидуальным номером заказа. Результат выдается лицу, предъявившему номер договор-заказа.Оказание медицинской помощи анонимному пациенту не предусматривает рассмотрение жалоб и выдачу дублирующих медицинских документов
Информация о платных видах медицинских услуг, оказываемых населению поликлиникой, а также порядок и условия и стоимость их предоставления, размещены на информационных стендах.
Без согласия потребителя (пациента) исполнитель (поликлиника) не вправе предоставлять дополнительные медицинские услуги на возмездной основе.Согласие пациента офрмляется дополнительным соглашением к Договору
Платные медицинские услуги предоставляются при наличии информированного добровольного согласия пациента, данного в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об охране здоровья граждан. Организация вправе отказать в плановой медицинской помощи пациенту, не подписвшему информированное добровольное согласие на оказание мед.помощи.
Расчеты с пациентами за оказание платных медицинских услуг осуществляется с применением контрольно-кассового аппарата с обязательной с выдачей кассового чека.При необходимости оформляется справка для налоговой инспекции для получения налогового вычета.
В случае опоздания или неявки на заранее назначенный прием пациент обязан предупредить об этом регистратуру удобным для него способом не менее чем за 2 часа.
В случае опоздания пациента на прием более чем на 5 минут, регистратор имеет право перенести время приема на ближайшую свободную дату, а освободившийся талон предложить другому пациенту.
В случае непредвиденного отсутствия лечащего врача и других чрезвычайных обстоятельств, регистратор предпринимает все меры для предоставления пациенту удобного времени и даты приема.
Для оформления необходимых медицинских документов на плановый прием пациент должен является в регистратуру не менее чем 10 минут до назначенного времени.
Пациент ожидает время приема в холле поликлиники, в кабинет проходит по приглашению медицинской сестры или администратора. Продолжительность приёма врача,выполнения медицинских манипуляций не может быть меньше продолжительности,установленной соответствующими приказами МЗ РФ.Возможно увеличение продолжительности в связи с особенностями каждого случая.
Обращаем Ваше внимание, что в целях обеспечения Вашей безопасности в помещениях поликлиники ведется видеорегистрация.
В целях улучшения качества обслуживания проводится аудиозапись разговоров с сотрудниками регистратуры.
При первичном обращении в регистратуре поликлиники пациенту оформляется медицинская карта амбулаторного больного (форма 025/у) (далее Медицинская карта), в которую вносятся фамилия, имя, отчество, пол, дата рождения (число, месяц, год), адрес . В соответствие с Приказом МЗ РФ №789н от 31.07.2020 "Об утверждении порядка и сровов предоставления медицинских документов(их копий и выписок из них" пациент либо его законный представитель имеют право на основании письменного заявления получать отражающие состояние здоровья медицинские документы, их копии и выписки из медицинских документов. Пациент вправе отказаться от передачи данных о состояни здоровья в ЕГИСЗ, отказ оформляется письменно.
Для проведения обследований,требующих специальной подготовки ,внимательно выполните все рекомендации врача. От этого будет зависеть качество и безопасность исследования.
При обращении к лечащему врачу пациент обязан сообщить всю информацию, необходимую для постановки диагноза, проведения диагностических и лечебных мероприятий; проинформировать о принимаемых лекарственных средствах, перенесенных заболеваниях, известных ему аллергических реакциях и противопоказаниях;желательно иметь с собой результаты предыдущих исследований,выписные эпикризы и другие медицинские документы.Нахождение сопровождающих лиц в кабинете врача приветствуется при согласии пациента.
Пациент обязан ознакомится с рекомендованным планом лечения и при согласии с ним добросовестно содействовать его исполнению.Вы должны посещать врача до получения результатов лечения,которые оговариваются при первом посещении."Обращение по поводу заболевания – это законченный случай лечения заболевания при кратности не менее 2-х посещений по поводу одного заболевания"(из Письма МЗ РФ 25.12.2012). Лечебный процесс-это динамическое состояние,и на любом его этапе может потребоваться коррекция лечения.Каждый организм индивидуален и даже современные медицинские технологии не могут полностью исключить вероятность возникновения побочных эффектов и осложнений,обусловленных биологическими особенностями организма.Не пытайтесь самостоятельно принимать решение.При возникновении любых вопросов в ходе лечения свяжитесь с лечащим доктором и обсудите их с ним или вызовите «Скорую помощь». После достижения запланированного результата выдаётся «этапный эпикриз»,в котором указываются окончательный диагноз и схема поддерживающей терапии.Случай обращения считается законченным. Продолжительность применения подобранной схемы лечения зависит от её эффективности и безопасности.
Помните! Ответственность врача перед Вами прекращается после нарушения выполнения его инструкций.
Порядок разрешения конфликтов
Порядок рассмотрения жалоб и обращений определен в соответствии с Федеральным Законом РФ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» от 02.05.2006г. №59-ФЗ(с изменениями и дополнениями)
В случае возникновения претензий, конфликтных ситуаций пациент (или его законный представитель) имеет право обратиться к администрации лично . При личном обращении пациент обязан предъявить документ, удостоверяющий личность. Содержание устного обращения заносится в журнал «Регистрации обращений граждан».При устном обращении ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан в устной форме в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Обращение гражданина подлежит регистрации . Регистрация обращений производится дежурным администратором.
Обращение рассматривается до 30 дней со дня его регистрации в порядке, установленном действующим законодательством.