ВНИМАНИЕ! Приём врачей-специалистов производится по предварительной записи!
Платная медицинская услуга предоставляется пациенту после подписания им Договора об оказании медицинских услуг на возмездной основе.
Cогласно ФЗ от 21.11.2011 №323- ФЗ(ред. от 03.04.17),"Правилам оказания платной медицинской помощи" при обращении в поликлинику,пациенту необходимо иметь документ,удостоверяющий личность.
Стоимость платных медицинских услуг определяется калькуляцией с учетом всех расходов, связанных с предоставлением этих услуг. Информация о калькуляции предоставляется по запросу пациента.
Информация о платных видах медицинских услуг, оказываемых населению поликлиникой, а также порядок и условия и стоимость их предоставления, размещены на информационных стендах.
Без согласия потребителя (пациента) исполнитель (поликлиника) не вправе предоставлять дополнительные медицинские услуги на возмездной основе.
Платные медицинские услуги предоставляются при наличии информированного добровольного согласия пациента, данного в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об охране здоровья граждан.
Расчеты с пациентами за оказание платных медицинских услуг осуществляется с применением контрольно-кассового аппарата с обязательной с выдачей кассового чека.При необходимости оформляется справка для налоговой инспекции для получения налогового вычета.
В случае опоздания или неявки на заранее назначенный прием пациент обязан предупредить об этом регистратуру удобным для него способом не менее чем за 2 часа.
В случае опоздания пациента на прием более чем на 5 минут, регистратор имеет право перенести время приема на ближайшую свободную дату, а освободившийся талон предложить другому пациенту.
В случае непредвиденного отсутствия лечащего врача и других чрезвычайных обстоятельств, регистратор предпринимает все меры для предоставления пациенту удобного времени и даты приема.
Для оформления необходимых медицинских документов на плановый прием пациент должен является в регистратуру не менее чем 10 минут до назначенного времени.
Пациент ожидает время приема в холле поликлиники, в кабинет проходит по приглашению медицинской сестры или администратора. Продолжительность приёма врача,выполнения медицинских манипуляций не может быть меньше продолжительности,установленной соответствующими приказами МЗ РФ.Возможно увеличение продолжительности в связи с особенностями каждого случая.
Обращаем Ваше внимание, что в целях обеспечения Вашей безопасности в помещениях поликлиники ведется видеорегистрация.
В целях улучшения качества обслуживания проводится аудиозапись разговоров с сотрудниками регистратуры.
При первичном обращении в регистратуре поликлиники пациенту оформляется медицинская карта амбулаторного больного (форма 025/у) (далее Медицинская карта), в которую вносятся фамилия, имя, отчество, пол, дата рождения (число, месяц, год), адрес . В соответствии с ч. 5 ст. 22 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" пациент либо его законный представитель имеют право на основании письменного заявления получать отражающие состояние здоровья медицинские документы, их копии и выписки из медицинских документов.
Для проведения обследований,требующих специальной подготовки ,внимательно выполните все рекомендации врача.От этого будет зависеть качество и безопасность исследования.Внимание! Исследование на ВИЧ считается анонимным,если не предоставлена копия паспорта.Забор биоматериала для анализов производится ежедневно,кроме восресенья, с 8.00 до 11.00,в среду с 7.00 до 11.00
При обращении к лечащему врачу пациент обязан сообщить всю информацию, необходимую для постановки диагноза, проведения диагностических и лечебных мероприятий; проинформировать о принимаемых лекарственных средствах, перенесенных заболеваниях, известных ему аллергических реакциях и противопоказаниях;желательно иметь с собой результаты предыдущих исследований,выписные эпикризы и другие медицинские документы.Нахождение сопровождающих лиц в кабинете врача приветствуется при согласии пациента.
Пациент обязан ознакомится с рекомендованным планом лечения и при согласии с ним добросовестно содействовать его исполнению.Вы должны посещать врача до получения результатов лечения,которые оговариваются при первом посещении."Обращение по поводу заболевания – это законченный случай лечения заболевания при кратности не менее 2-х посещений по поводу одного заболевания"(из Письма МЗ РФ 25.12.2012). Лечебный процесс-это динамическое состояние,и на любом его этапе может потребоваться коррекция лечения.Каждый организм индивидуален и даже современные медицинские технологии не могут полностью исключить вероятность возникновения побочных эффектов и осложнений,обусловленных биологическими особенностями организма.Не пытайтесь самостоятельно принимать решение.При возникновении любых вопросов в ходе лечения свяжитесь с лечащим доктором и обсудите их с ним или вызовите «Скорую помощь». После достижения запланированного результата выдаётся «этапный эпикриз»,в котором указываются окончательный диагноз и схема поддерживающей терапии.Случай обращения считается законченным. Продолжительность применения подобранной схемы лечения зависит от её эффективности и безопасности.
Помните! Ответственность врача перед Вами прекращается после нарушения выполнения его инструкций.
Порядок разрешения конфликтов
Порядок рассмотрения жалоб и обращений определен в соответствии с Федеральным Законом РФ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» от 02.05.2006г. №59-ФЗ.
В случае возникновения претензий, конфликтных ситуаций пациент (или его законный представитель) имеет право обратиться к администрации лично или в письменном виде. При личном обращении пациент обязан предъявить документ, удостоверяющий личность Содержание устного обращения заносится в журнал «Регистрации обращений граждан».При устном обращении ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан в устной форме в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование учреждения, в которое направляет письменное обращение, фамилию, имя, отчество должностного лица, его должность, а также свои фамилию, имя, отчество (желательно полностью), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. Важно! В соответствии со ст.11 Закона №59 ФЗ «если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается». В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы (либо их копии).
Письменное обращение гражданина подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном законом. Регистрация письменных обращений производится дежурным администратором.
Письменное обращение рассматривается до 30 дней со дня его регистрации в порядке, установленном действующим законодательством.
Ответ на письменное обращение, поступившее в адрес администрации, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. Телефоны контролирующих организаций размещены на информационных стендах поликлиники.