Задать вопрос

г. Таганрог
Инструментальная, 19-3

+7 (8634) 319-320

center top

  • 01.jpg
  • 02.jpg
  • 03.jpg
  • 04.jpg
  • 05.jpg
  • 06.jpg
  • 07.jpg
Previous Next Play Pause
  • Главная
  • Контакты
  • Прайс
  • Правила приема и порядок разрешения конфликтов
  • Ответы на вопросы
  • Отзывы
    • Оставить отзыв
    • Читать отзывы
  • Лицензии
  • Сведения о специалистах
  • Запись на прием
  • Задать вопрос
    • по лечению и диагностике
  • Подготовка к обследованиям
    • Подготовка к УЗИ
    • Подготовка к исследованиям сердечно-сосудистой системы
    • Подготовка к дыхательному тесту на Helicobacter pylori.
  • Прерывание беременности
  • Стандарты оказания мед. помощи
  • График работы специалистов
  • Карта сайта
  • TV
  • Программа "Доступная среда"
  • Информация о методах оказания мед.помощи
  • ПРАВИЛА ПРИЁМА.
  • Главная
  • Контакты
  • Прайс
  • Правила приема и порядок разрешения конфликтов
  • Ответы на вопросы
  • Отзывы
    • Оставить отзыв
    • Читать отзывы
  • Лицензии
  • Сведения о специалистах
  • Запись на прием
  • Задать вопрос
    • по лечению и диагностике
  • Подготовка к обследованиям
    • Подготовка к УЗИ
    • Подготовка к исследованиям сердечно-сосудистой системы
    • Подготовка к дыхательному тесту на Helicobacter pylori.
  • Прерывание беременности
  • Стандарты оказания мед. помощи
  • График работы специалистов
  • Карта сайта
  • TV
  • Программа "Доступная среда"
  • Информация о методах оказания мед.помощи
  • ПРАВИЛА ПРИЁМА.

Правила приема .

Все виды медицинской помощи в нашей поликлинике осуществляются на договорной основе,согласно постановлению Правительства РФ от 11 мая 2023г № 736 «Об утверждении правил предоставления медорганизациями платных медицинских услуг,внесении изменений в некоторые акты Правительства РФ и признании утратившими силу Постановления Правительства РФ от 04.10.2012 №1006"
Поликлиника "Семейный доктор" не оказывает стационарную мед.помощь и медицинскую помощь по программе ОМС. 
 С программами государственных и территориальных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в  можно ознакомиться по ссылке http://static.government.ru/media/files/de3NXxmFdnBk5LLok0KHjVaKd7aw67Ul.pdf
Перечень жизненно необходимых и важнейших препаратов,которые применяются бесплатно  по ссылке :https://docs.cntd.ru/document/563469457
Список организаций, работающих по ОМС: https://rostov-tfoms.ru/dokumenty/reestr-mo

 

ВНИМАНИЕ! Приём врачей-специалистов производится по предварительной записи!

МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ ДО 60 раочих дней.

.

Платная медицинская услуга предоставляется пациенту после подписания им Договора об оказании медицинских услуг на возмездной основе.

 Cогласно постановления Правительства РФ от 11 мая 2023г № 736 при обращении в поликлинику,пациенту необходимо иметь документ,удостоверяющий личность. В случае непредоставления документа ,удостоверяющего личность, медицинская помощь будет оказана анонимно.При  добровольном анонимном медицинском освидетельствовании на ВИЧ (п. 2, ст. 8 ФЗ РФ № 38-ФЗ): пациент регистрируется как аноним с индивидуальным номером заказа. Результат выдается лицу, предъявившему номер договор-заказа.Оказание медицинской помощи анонимному пациенту не предусматривает рассмотрение жалоб и выдачу дублирующих медицинских документов

Информация о платных видах медицинских услуг, оказываемых населению поликлиникой, а также порядок и условия и стоимость их предоставления, размещены на информационных стендах.

Без согласия потребителя (пациента) исполнитель (поликлиника) не вправе предоставлять дополнительные медицинские услуги на возмездной основе.Согласие пациента офрмляется дополнительным соглашением  к Договору

Платные медицинские услуги предоставляются при наличии информированного добровольного согласия пациента, данного в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об охране здоровья граждан. Организация вправе отказать в плановой медицинской  помощи пациенту, не подписвшему информированное добровольное согласие на оказание мед.помощи.

Расчеты с пациентами за оказание платных медицинских услуг осуществляется с применением контрольно-кассового аппарата с обязательной с выдачей кассового чека.При необходимости оформляется справка для налоговой инспекции для получения налогового вычета.

В случае опоздания или неявки на заранее назначенный прием пациент обязан предупредить об этом регистратуру удобным для него способом не менее чем за 2 часа.

В случае опоздания пациента на прием более чем на 5 минут, регистратор имеет право перенести время приема на ближайшую свободную дату, а освободившийся талон предложить другому пациенту.

В случае непредвиденного отсутствия лечащего врача и других чрезвычайных обстоятельств, регистратор предпринимает все меры для предоставления пациенту удобного времени и даты приема.

Для оформления необходимых медицинских документов на плановый прием пациент должен является в регистратуру не менее чем 10 минут до назначенного времени.

Пациент ожидает время приема в холле поликлиники, в кабинет проходит по приглашению медицинской сестры или администратора. Продолжительность приёма врача,выполнения медицинских манипуляций  не может быть меньше продолжительности,установленной соответствующими приказами МЗ РФ.Возможно увеличение продолжительности в связи с особенностями каждого случая.

Обращаем Ваше внимание, что в целях обеспечения Вашей безопасности в помещениях поликлиники ведется видеорегистрация.

В целях улучшения качества обслуживания  проводится аудиозапись  разговоров с сотрудниками регистратуры.

При первичном обращении в регистратуре поликлиники пациенту оформляется медицинская карта амбулаторного больного (форма 025/у) (далее Медицинская карта), в которую вносятся фамилия, имя, отчество, пол, дата рождения (число, месяц, год), адрес . В соответствие с Приказом МЗ РФ №789н от 31.07.2020 "Об утверждении порядка и сровов предоставления медицинских документов(их копий и выписок из них" пациент либо его законный представитель имеют право на основании письменного заявления получать отражающие состояние здоровья медицинские документы, их копии и выписки из медицинских документов. Пациент вправе отказаться от передачи данных о состояни здоровья в ЕГИСЗ, отказ оформляется письменно.

Для проведения обследований,требующих специальной подготовки ,внимательно выполните все рекомендации врача. От этого будет зависеть качество и безопасность исследования.

При обращении к лечащему врачу пациент обязан сообщить всю информацию, необходимую для постановки диагноза, проведения диагностических и лечебных мероприятий; проинформировать о принимаемых лекарственных средствах, перенесенных заболеваниях, известных ему аллергических реакциях и противопоказаниях;желательно иметь с собой результаты предыдущих исследований,выписные эпикризы и другие медицинские документы.Нахождение сопровождающих лиц в кабинете врача приветствуется при согласии пациента.

Пациент обязан ознакомится с рекомендованным планом лечения и при согласии с ним добросовестно содействовать его исполнению.Вы должны посещать врача до получения результатов лечения,которые оговариваются при первом посещении."Обращение по поводу заболевания – это законченный случай лечения заболевания при кратности не менее 2-х посещений по поводу одного заболевания"(из Письма МЗ РФ 25.12.2012). Лечебный процесс-это динамическое состояние,и на любом его этапе может потребоваться коррекция лечения.Каждый организм индивидуален и даже современные медицинские технологии не могут полностью исключить вероятность возникновения побочных эффектов и осложнений,обусловленных биологическими особенностями организма.Не пытайтесь самостоятельно принимать решение.При возникновении любых вопросов в ходе лечения свяжитесь с лечащим доктором и обсудите их с ним или вызовите «Скорую помощь». После достижения запланированного результата выдаётся «этапный эпикриз»,в котором указываются окончательный диагноз и схема поддерживающей терапии.Случай обращения считается законченным. Продолжительность применения подобранной схемы лечения зависит от её эффективности и безопасности.

Помните! Ответственность врача перед Вами прекращается после нарушения выполнения его инструкций.

                  Порядок разрешения конфликтов

Порядок рассмотрения жалоб и обращений определен в соответствии с Федеральным Законом РФ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» от 02.05.2006г. №59-ФЗ(с изменениями и дополнениями)

В случае возникновения претензий, конфликтных ситуаций пациент (или его законный представитель) имеет право обратиться к администрации лично . При личном обращении пациент обязан предъявить документ, удостоверяющий личность. Содержание устного обращения заносится в журнал «Регистрации обращений граждан».При устном обращении ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан в устной форме в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Обращение гражданина подлежит регистрации . Регистрация  обращений производится дежурным администратором.

Обращение рассматривается  до 30 дней со дня его регистрации в порядке, установленном действующим законодательством.


347923, Ростовская обл., г. Таганрог, ул. Инструментальная, 19-3

+7 (8634) 319-320

dok319320@mail.ru

 

 

Яндекс.Метрика
Top
Copyright © Custom footer copyright 2025 All rights reserved. Custom Design by Youjoomla.com
Правила приема и порядок разрешения конфликтов